ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МФЦ: ФУНКЦИОНАЛ РАСШИРЕН

Другие новости

     Важные изменения внесены в работу «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге – существенно доработано автоматическое голосовое меню. Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту, причем без участия оператора, в автоматическом режиме. Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию. Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра.

     Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом для граждан с ограниченными возможностями здоровья. При выборе в тональном режиме цифры «6» любой желающий сможет получить информацию не только об адресах и режимах работы центров, но и об особенностях «доступной среды» каждого центра, узнать о наличии пандуса, подъемных платформ и о местах расположения кнопок вызова сотрудников.

     Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых и слабовидящих граждан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи. Отметим, что раздел разработан при участии экспертов Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.

     Автоматическое голосовое меню «горячей линии» МФЦ работает круглосуточно и содержит 6 разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Учитывая, что консультанты «горячей линии», работая ежедневно с 9.00 до 21.00, за год ответили почти на полтора миллиона звонков, автоматизация ответов на типовые вопросы позволит увеличить долю консультаций по порядку оформления услуг, что, несомненно, упростит процесс получения государственных услуг петербуржцами.

     Справка:

     СПб ГКУ «МФЦ» – государственное учреждение, подведомственное Комитету по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга. Реализует в Санкт-Петербурге прием и выдачу документов для предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют 63 стационарных структурных подразделения СПб ГКУ «МФЦ» на 1069 «окон» приема заявителей, которые расположены во всех 18 районах города, в том числе 6 центров оказания услуг для бизнеса (на 30 «окон» приема) и одна бизнес-зона МФЦ (на 12 «окон» приема), осуществляющие прием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность. Дополнительно функционируют 4 мобильных МФЦ (на 11 «окон» приема). Ежемесячно в МФЦ Санкт-Петербурга оформляется до 500 тысяч обращений по 360 различным государственным услугам.

     Консультация: Центр телефонного обслуживания Тел: 573-90-00

Контакты


 Сообщество ВКонтакте

 

190000, Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.18.

(812) 312-31-83

admiralokrug.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(812) 309-39-74 (105)

Контакты Контакты